
Как вы считаете ?

Ольга Алёшина Гуру (4235), закрыт 11 лет назад
....Часто ли служебный роман переходит в серьезные отношения ?
Лучший ответ
маньяк Мыслитель (8375) 11 лет назад
я или в уме считаю или с помощью калькулятора)))
Остальные ответы
*LiSka* Мыслитель (5201) 11 лет назад
Нет, чаще всего он так и остается служебным.
•°• Zlaya Zaya •°•™ Мыслитель (8803) 11 лет назад
часто, но зачем? лишние проблемы в случае расставания, да и не только... работе мешает.. .
по опыту знаю
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
служебных романов вообще лучше избегать
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
на моей памяти только два случая!!! а романов огромное количество!!!!
Вован Профи (872) 11 лет назад
да мне тоже кажется что он так и останется служебным
Jolly Roger Мудрец (18880) 11 лет назад
У нас племянница так замуж вышла: он начальник, она подчиненная!