
С добрым утром ЮморЮКТо со мной кофейку... на БРУДЕРФАРШ !!

Клава Клавдюша Мудрец (10973), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ой....Какой то ЮМОРЮКТО выскочил...Ха..
Лучший ответ
Добрая, но УВЫ не фея! Мастер (1569) 11 лет назад
с УДОВОЛЬСТВИЕМ! а если еще и шоколад есть-просто райское УТРО!
Остальные ответы
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
И Вам доброго утра! А зеленого чайку у Вас не найдется?
Дмитрий Буйновский Мастер (2287) 11 лет назад
кофе попили сигоретой закусили ...а чё на обед ?
сергей отдельнов Мастер (1206) 11 лет назад
Ну если только с коньячком!
LARISS Мудрец (18746) 11 лет назад
уже две выпила, но с тобой ещё одну с превеликим удовольствием