Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

думаю фотоаппарат покупать, 18-20тысяч, какой лучше брать? сони альфа, кэнон или никон?

Мария Котлярова Знаток (479), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
A Beautiful Lie Ученик (205) 11 лет назад
не покупай Canon 1000D это ацтой!!!
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (69930) 11 лет назад
Я бы посоветовал Никон...
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 11 лет назад
Никон, так как они занимаются тока ентим и ужо давно!
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
За эти деньги лучше всего взять Olympus E-520 kit.
Oceanic 815 Мастер (1645) 11 лет назад
Поднакопить и взять Canon 450D
mr.vladislav tyson Ученик (235) 11 лет назад
саnon!! мне кажется он лучше и функциональнее! ! у меня фотоаппарат канон держется 3 год 2 раза в бассейн падал и одну ночь не работал просох и заработал без ремонта!!!!
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Уже год пользуюсь Sony-альфа. Доволен.