Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как отучить соседа приходить в гости без приглашения, если слов не понимает, ваши действия в таких случаях??

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (7139) 11 лет назад
С наглецами надо бороться ихним же оружием - узнайте что ему больше всего не нравиться и поступите так.
Остальные ответы
Марианна Мастер (1573) 11 лет назад
Дверь не открывай. Будет наглеть - вызывай кого в таких случаях вызывают, не стесняйся)
vera Мастер (1278) 11 лет назад
не открыть дверь, а если открыть - сказать: как раз я собиралсь уходить
Оксана Чиж Знаток (344) 11 лет назад
Встречать его со сковородкай, да потяжелей!!!
A Мыслитель (7972) 11 лет назад
Был один такой знакомый
Значит, встречаю его на пороге:
"О, как классно, что ты пришел. Тебя проводить до остановки? "
Мелисса Мудрец (14177) 11 лет назад
Несколько раз не открыть дверь.
Андрей Нечаев Мыслитель (9083) 11 лет назад
Он возможно неровнадушен к тебе синеглазка. Умной и возможно симпатичной.
ирина якубовская Просветленный (27093) 11 лет назад
если уж открыла дверь, то скажи, что не одна, что занята, а лучше не открывай дверь
если он все таки ввалился в квартиру, то устрой ему игнор, занимайся своими делами как будто его нет
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
А нельзя просто не открыть дверь? Я никогда не открываю на звонки в дверь. Только по договорённости по телефону. А по телефону отбрехаться легче. Даже возле звонка вешала записочку предупредительную. Попробуйте. Может, поможет.
Ирина Мыслитель (6757) 11 лет назад
Сошлитесь на занятость, когда он к Вам приходит, на какое-нибудь срочное дело, на то, что Вы готовитесь купаться...
Чудо Искусственный Интеллект (151842) 11 лет назад
Скажите ему, что вы полюбили другого..
Belovod Мудрец (10515) 11 лет назад
Вкусно пахнешь-от этого ферромона отучит только палка.
Источник: Старина---Повесь на дверь тампон с дёгтем и много раз не открывай.
КНВ Мыслитель (7185) 11 лет назад
У меня тоже была такая соседка. Замучила! Просто, наверное, надо всем своим видом показывать. что вы не довольны, что нет между вами ничего общего. Даже если встретите его не у своих дверей. Если не поймёт (бывает и такое!) , то набраться смелости.. . и сказать прямо в глаза всё что вы нём думаете. Удачи!
Любовь Чистякова Гуру (4888) 11 лет назад
либо дверь не открою либо скажу что мне пора бежать по делам.
Кирилл Знаток (414) 11 лет назад
дверь откройте и скажыте я спешу по делам и праводите, либо сказать првду как есьть
Алексей Овчаренко Просветленный (40944) 11 лет назад
Это невозможно. Просто вежливо и открыто скажите ему об этом.
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
очень просто... Открываете дверь-на пороге сосед непрошенный. Вы просто говорите"Меня нет дома" и закрываете перед его носом дверь.
*** Профи (927) 11 лет назад
Пожалуйтесь на свое здоровье и Скажите что у вас явные симптомы свиного гриппа