
Я в порыве ревности сказал своему молодому человеку, что он для меня умер....
Он сильно обиделся и не разговаривает

Татьяна Аленина Ученик (131), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438805) 11 лет назад
Женской глупости нет предела!! !
Доэкспериментировалась?
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899146) 11 лет назад
ну и забудь
ищи новые отношения

A Мыслитель (7972) 11 лет назад
Ну похоронили - так не откапывайте
freewalkingcat Мудрец (11472) 11 лет назад
В точности выполняет полученную инструкцию. Попробуй его "оживить".
вредина Мыслитель (5159) 11 лет назад
А если тебе такое выдали... -замаливай. если он тебе дорог))))))))))))))
Rjewsky Оракул (69940) 11 лет назад
Ну и правильно делает. Это ведь гораздо больше, чем если бы ты сказала ему, что больше не любишь его....
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
ДА!! ! ситуацию надо исправлять. Накуралесила, прощенье проси, если дорог !!!
LOSER Мыслитель (6708) 11 лет назад
Так я не понял, Вы сказаЛ или Татьяна.
А в прочем без разницы - Уходя уходи.
Владимир Коломенский Мыслитель (6308) 11 лет назад
Такие слова говорят на прощанье, а вы думали временно?