Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Милые женщины, что ВЫ никогда не простите мужчине???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Предательства и пренебрежения
anatoli romanovМудрец (17306) 11 лет назад
С предательством согласен, в остальном, во многом виноваты сами женщины.
Изольда Штольцман Просветленный (48190) Возможно и виноваты, но с мужчиной который мной пренебрегает я жить не буду
Остальные ответы
Ольга Профи (563) 11 лет назад
Ложь
anatoli romanovМудрец (17306) 11 лет назад
Ложь лжы рознь. Бывает ложь во спасение.
Ольга Профи (563) 11 лет назад
ЛОЖЬ она и в африке ЛОЖЬ и не надо оправдывать трусость
- Мыслитель (5706) 11 лет назад
оскорбление хотя всё можно простить
anatoli romanov Мудрец (17306) 11 лет назад
Вопрос полезный для мужчин.
LaNa Оракул (51143) 11 лет назад
Предательство и безразличие к собстенным детям.
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Если любишь, то все простишь.... а вот, если нет, то можно не прощать даже всякую фигню. хотя каждому свое.... потому что, любовь возвышает человека до уровня Бога, только Он может прощать или нет:)
Алёна Гуру (2520) 11 лет назад
спеси по отношению ко мне
Ирина Искусственный Интеллект (320082) 11 лет назад
равнодушия к моим проблемам
сразу встаёт вопрос а нафига мне мужик. если я сама и за бабу и за мужика
Светлана Гуру (2798) 11 лет назад
Простить можно ВСЕ, но забыть НЕВОЗМОЖНО.
Олег Варганов Просветленный (28730) 11 лет назад
хорошие ответы!
Елена КартезиМыслитель (9017) 11 лет назад
скажи мне чему рад
постой оглянись назад
и ты увидишь как вянет листопад
там где раньше был цветущий сад)))
Олег Варганов Просветленный (28730) красивые замечательные стихи... в моем ответе, двойной-тройной смысл! но все таки в первом прочтении мне он больше нравится!
Aidana Профи (658) 11 лет назад
В любви все прощается! А вот если мужчина обманывает что любит, вот это больно, вот это обидно, вот это не простительно! Хотя все в руках Божьих!!!