Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зависает ноутбук

Пользователь удален Ученик (2), закрыт 8 месяцев назад
Недавно начал зависать ноутбук (модель AsusZ99). После старта, когда появляется рабочий стол, пытаюсь открыть что либо, но запуск программ происходит с трудом. Открыл диспетчер задач, загрузка цп доходит до 100%, и приходится на НОД32, (он при старте проверяет системные файлы) , хотя вроде нод не должен так загружать. (может его можно настроить чтоб после старта не загружал) ? Вообщем при попытках в это время что либо запустить, идет очень медленно, а потом может зависнуть. И не помогает диспетчер задач, ничего не реагирует, только аварийное отключение ( кнопки RESET нет. ) А после таких аварийных отключений иногда зависает при старте Windows, в момент появления Приветствия на синем фоне - и дальше висит. Может при старте что то конфликтует, на автозагрузке программ не много (Skype,Nod32, Comodo Internet Security) и еще пара.
Конфигурация: 1.6 ГГц, 512 ОЗУ, WindowsXP Homme.
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438805) 11 лет назад
У тебя вирусов НЕМЕРЯННО!! ! Скайп жрет МНОГО памяти, НОД у тебя сам поражен вирусом.
Виста для такой конфигурации- тяжеловата, ставь ХР.
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
ну убейте нод, очевидно же
Денис Чернов Мастер (1737) 11 лет назад
Comodo Internet Security и NOD конфликтуют, отключи автозапуск однй из них.
Андрей Колобаев Мыслитель (7393) 11 лет назад
Уберай Comodo Internet Security. Конфликт с ним. Он, по моему, вообще с многими антивирями "воюет". По крайней мере с Вебом точно.
Источник: Собственный опыт.
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169610) 11 лет назад
Возможно, одновременно запущено очень много программ и процессов и они со страшной силой грузят процессор и ОЗУ. Для мониторинга используйте индикатор загрузки процессора и памяти SysInfoMyWork - http://genealogic.narod.ru/soft/computer/sysinfo.htm

В Диспетчере задач можно отключать все ненужные процессы и смотреть как их закрытие сказывается на загрузке проц-а.
Чтобы не закрыть необходимый для работы системы процесс, смотрите их назначение на
wiki.compowiki.info/ProcessyWindows/
http://www.oszone.net/2517/
payalnik.com/tech/articles/16
http://www.neonka.ru/faq/sluzhby-windows-vista-zachem-oni-nuzhny-kakie-iz-nikh-mozhno-otklyuchit

После того как выясните какие процессы сильно грузят проц и не нужны для обычной работы (а только по требованию) , уберите их из автозапуска: кнопка Пуск - выполнить - msconfig - ОК
Откроется программа "Настройка системы", на закладке Автозагрузка снять птички на ненужных программах - ОК и перезагрузить комп.

Также сильно замедляет работу компа дефрагментация файлов. При большой дефрагментации файлы разбрасываются по диску большим количеством фрагментов, прочитать которые требуется много времени. Для наведения порядка в этом вопросе используйте бесплатный дефрагментатор -
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/defraggler.htm
или http://genealogic.narod.ru/soft/computer/disk-defrag.htm

А возможно, что элементарно мало оперативной памяти, или проц медленный. Кстати, какие данные вашего комп-а (тип проца, его частота, тип и объем ОЗУ)
===========================
Еще сильно грузить комп могут вирусы
Загрузите бесплатную лечащую утилиту Dr.Web CureIt - http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru
или Dr.Web LiveCD - http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://z-oleg.com/secur/avz/index.php и прогоните комп с их помощью.