Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставить себя не изменять женщинам ?

esjvrtbfghj,k Ученик (16), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Танюша Оракул (51589) 11 лет назад
а как заставить себя не изменять мужчинам?
гыыыыыыыыы....
Остальные ответы
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Не надо себя заставлять. Когда полюбите по настоящему, изменять просто не захочется.
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
Заставить? Никак !
Само придет, когда по настаящему влюбитесь !
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
кастрация решит проблемы
~VаSиLиSка~ Гуру (2960) 11 лет назад
Она сама тебя заставит, изменив тебе.
Елена Павлюченко Знаток (318) 11 лет назад
Правильно здесь прозвучало- когда по-настоящему любишь, то и мысль такая в голове не возникнет...
Габашвили Профи (774) 11 лет назад
А мне оч интересно, почему тебя тянет изменить? Никто мне на этот вопрос не отвечает!
Жаннат *** Мастер (1643) 11 лет назад
нужно просто влюбиться
* muslimka* Мыслитель (5909) 11 лет назад
Найди ту единственную, любмиую и неповторимую женщину во всем и будешь только с ней, потому что она будет самой лучшей!!!
Ирина Смирнова Мудрец (18258) 11 лет назад
Детскими болезнями лучше переболеть в детстве, в смысле до брака!