
Ну, ладно с сеновалом прехали! Ну, а что всё таки для Вас Романтика? Романтический вечер и т.д? И ,где секс романтичен?

Максим Александрович Просветленный (22475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656239) 11 лет назад
очень приблизительно...) )
Источник: ну, вот как-то так))
Остальные ответы
Уставший ангел Просветленный (43855) 11 лет назад
Но ведь место и обстоятельства не главное для романтики.. . Она в душе.... Романтику можно найти везде! )))))
~M@Xim~spark=) Мудрец (15176) 11 лет назад
Секс.... должен быть страстным... а не романтичным... .
А романтика... .
Это когда пожилая пара, поднимается в пентхаус.... играет приятная музыка, светит луна... и они ужинают при свечах... как это было в день их первого свидания....
•°• Zlaya Zaya •°•™Мыслитель (8803) 11 лет назад
а у тебя первое свидание никак в пентхаусе было?
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
А тут наконец предлагают романтику? А не просто пошлятину? Тогда-заходи. Поговорим. В двух словах-то о ней и не скажешь))))
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад

с сеновала сбежал и этот, Иришь, мож здесь его сооблазним?))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (656239) 11 лет назад
Не, Максимка мой братик)))
Светлана Онищенко Мудрец (14988) ну не мне же!)))))))))))
Rainbow Искусственный Интеллект (102081) 11 лет назад
Где есть любовь и чувство праздника любви.