
А сколько травы посеешь, столько и пожнёшь?? А если подумать???)))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Мадам, с такой агрономией Вы помиру пойдете
Остальные ответы
Сергей Гиматов Гуру (3255) 11 лет назад
Сколько пожнешь, столько и выкуришь.
ёжик в законе Просветленный (45398) 11 лет назад
А если подумать, то одним вершки, а другим - корешки!
Источник: Привет!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Приветики! )))
@@ Просветленный (29173) 11 лет назад
.. Несказху - а чо тута думыть а ?! я даж симена пасеить ниуспел - сё скурил (
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 11 лет назад
Ну ...если подумать.... посеял жменю семян, а скосил воз... так что пожалуй, вернее будет - чем больше посеешь, тем больше пожнешь)))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Сколько посеешь - столько сидеть будешь !!
Источник: народная колумбийская мудрость
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
представляешь, как повезло мне, адуванчику!!!!