Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой шаг нужно сделать, чтоб выйти из игры "Блуждание в потёмках" ? =)

Сказка «Я» Просветленный (44239), закрыт 11 лет назад
2.Как? - Почему так?..=)
Лучший ответ
Vit Denim Мудрец (16132) 11 лет назад
стать искренним с самим собой... .
как стать?
перестать пускать флер, пресследуя ложные (разрушительные) цели по отношению к другим.. .
почему так?
быть искренним с самим собой - значит быть САМИМ СОБОЙ.. .
а что еще нужно, для того чтобы ПРОСТО БЫТЬ?
Остальные ответы
Astra Мудрец (17156) 11 лет назад
Шаг, наверно, не поможет. Скорее - тройной прыжок )))
Хиштаки Ли Оракул (87324) 11 лет назад
выключить потёмки, раз это игра.
Сказка «Я»Просветленный (44239) 11 лет назад
Привет, Хиштаки! =)
Как всегда - тонко! =)
Сергей Александров Просветленный (36430) 11 лет назад
Это просто. Я-имя Твоё.Точка отсчёта. Веришь?
Назови Себя Светом. Солнце Моё.И будь Светом.
Это путь. Великого. Свет порождает Свет.
Тьма порождает Тьму.
Блуждающий порождает блуждающих.
Я порождаю. Меня. Всё есть-Я.
Рама РамаОракул (77293) 11 лет назад
Дао?
Рама Рама Оракул (77293) 11 лет назад
Включить свет? Светить самому?
Kurtinka Просветленный (49695) 11 лет назад
Ситуация буквальная: включить свет, выйти из темноты на свет и т. д.
Ситуация-метафора:
1. правильный;
2. осознание правил игры; потому что действуя вслепую, обречён на игру либо без правил, либо по чужим правилам. Действуя осознанно, выбор действия за действующим-осуществление права свободы выбора.
Надежда Знаток (417) 11 лет назад
Знания-вот выход из потемок!
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
заставить Буратино хоть немножко поработать, а то в голове тока "Поле Чудес")))))))
Я Гуру (4674) 11 лет назад
Выяснить ситуацию, поговорив, разобравшись в вопросах, потому что зачем мучатся в догадках? ?