Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вы можете уже сегодня поблагодарить судьбу???

Елена Мастер (2017), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Дёмина Гуру (4757) 11 лет назад
За всё, что мне мило и дорого. За всё судьбу благодарю!
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
что коньки не отбросил
Ирина Мастер (1952) 11 лет назад
За то что она подарила мне моего любимого человечка
Jerry Гуру (4135) 11 лет назад
За то, что рядом со мной любимый и замечательный человек и за то, что ждем малыша
Гульнара Гульнарочка Просветленный (38631) 11 лет назад
За все, что у меня есть! А главное за тех кто рядом со мной !
TashaHR Мыслитель (8421) 11 лет назад
за все - это ж моя судьба
Lemura Профи (858) 11 лет назад
за то, что живу, за эмоции, за чувства, за мирное небо, за маму....
Мышь Белая Гуру (4917) 11 лет назад
За все, что было; за все, что есть; за все, что будет.
Девушка Восточна_Я Знаток (298) 11 лет назад
За истинную Веру Ислам! За лучших родителей, За детей моих самых лучших на земле. За прекрасного доброго мужа. За незаминимых сестричек!!!
* muslimka* Мыслитель (5909) 11 лет назад
За все что у меня сейчас есть ))))