Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое у Вас самое любимое время года?

юрий коняев Мудрец (10871), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Божко Профи (907) 11 лет назад
Каждая пора хороша по своему, но самая красивая - весна. Все вокруг так и пышет красотой
Остальные ответы
tatarbln Профи (646) 11 лет назад
весна, ОЧЕНЬ люблю!!!!
*Елена* Мастер (1397) 11 лет назад
Лето, только "нормальное", а не то что у нас: весна плавно переходящая в осень.
Золотая Рыбка Мыслитель (9585) 11 лет назад
конечно лето. у нас в Сибири оно такое короткое :(
Beatrice Мудрец (18607) 11 лет назад
Период с мая по сентябрь включительно.
евгений завальнев Мастер (1472) 11 лет назад
лето лето и всё тут летом жизнь и свобода!
Будько Наталья Мастер (1269) 11 лет назад
МАЙ-это мое любимое время года. Я как будто начинаю жить заново!
Елена Суворова Профи (771) 11 лет назад
Когда тепло и цветут вишневые сады
Br.K Оракул (87176) 11 лет назад
С 20 июня по 25 августа, тогда у меня отпуск и еще с 20 декаьря по 10 января, тоже отпуск. Ну и все остальные времена, когда недельные отпустишки