Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает рецепт соуса к запеченому мясу, приготовленный на основе базилика?

Ажорес Просветленный (33958), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Diver Профи (910) 11 лет назад
4 ложки растительного масла, базилик, розмарин, орегано, красная паприка. Размешиваем, заливаем мясо и на час-полтора в холодильник. Жарим как обычно.
Либо майонез, базилик, розмарин - но получится более остро.

Остальные ответы
Светлана Гуру (4994) 11 лет назад
пучок свежего базилика
зубчик чеснока, из которого удалена сердцевина
4 - 5 помидор в собственном соку
оливковое масло экстраверджине

Блендером измельчаем базилик, чеснок и оливковое масло экстраверджине в пюре, консистенция которого как у майонеза, иными словами, делаем "Песто алла дженовезе" (только без кедровых орешков и пармизана) . К полученному соусу добавляем измельченные помидоры и еще разок все измельчаем блендером в однообразное пюре.
Валентина Камец Мыслитель (5196) 11 лет назад
Соус "Песто"
Зеленый соус "Песто" прекрасно сочетается с макаронными изделиями, подходит для заправки салатов, мясных и рыбных блюд
Состав
базилик - 2 пучка,
петрушка - 1 пучок,
сыр "Пармезан" (можно заменить любым твердым сыром) - 70-80 г,
кедровые орешки - 2 столовые ложки,
чеснок - 3-4 зубчика,
оливковое или растительное масло - 100-120 мл,
соль
Приготовление
Базилик и петрушку вымыть и обсушить.
Сыр натереть на терке.
Чеснок очистить и мелко порезать.
Кедровые орешки можно обжарить на сковороде без масла, но можно оставить, как есть.
* Соус можно растирать пестиком или ложкой в миске или измельчить при помощи блендера или кухонного процессора.

Все ингредиенты сложить в чашу блендера, добавить соль, налить масло и измельчить на средней скорости до однородной массы.

* Готовый соус можно хранить в герметично закрытой емкости до 5 дней или до 1 месяца в морозилке.

* Для того, чтобы попробовать немного другие, не менее интересные оттенки соуса "Песто", вместо базилика можно взять:
- 2 части кинзы и 1 часть петрушки;
- 2 части шпината и 1 часть базилика