Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаете?

Светик Лапочка Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Почему комары кусаются и пищат?
Лучший ответ
Nadia Профи (892) 11 лет назад
они не кусаются, а прокалылают кожу и сосут кровь) ) чтобы размножаться, сосут кровь самки комаров. а пищат потому что крылья их вибрируют
Остальные ответы
Мася Мыслитель (5003) 11 лет назад
кусаются что бы выпить кровь и выкормить потомство, кстати, кусаютcя только самки.
А пищат.. . фиг знает ))) видимо предупреждают о своем появлении )))
джо джонов Ученик (81) 11 лет назад
кусают что-бы пить кровь "питаться", а пищат от радости