
Как мужика заставить обои клеить?

Маруся Чкалова Профи (742), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бабайк Искусственный Интеллект (139447) 11 лет назад
Залепи стены мамиными фотографиями
Остальные ответы
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Надо сначала его к себе "приклеить"!!! Тогда и застасвлять не придется!!!
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8875) 11 лет назад
Настоящего мужика не надо заставлять-сам должен инициативу проявлять:)))
Скорпион Гуру (4241) 11 лет назад
Отступить от главного правила: при поклейке обоев главное, что бы не было "пузырей"...
Linna Высший разум (1008000) 11 лет назад
Пообещай, что будете клеить как марки-твоим языком.
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
Маруся! ты попробуй в один из рулонов бутылочку закрутить....
igor неизвестный Просветленный (22704) 11 лет назад
Марусь, купи эротические с разными вариантами поз и пояснениями из КАМАСУТРЫ.