
Что делать когда беспричинно грустно???

девчоночка красавица Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Не понимаю чего хочу...ничего не надо... Запуталась в отношениях....(((((((((( помогитте!!!!
Лучший ответ
Miralinger Мудрец (10974) 11 лет назад
Катёнок, сходи погуляй, развейся, попробуй (хотя сама знаю, что не всегда получается) думать о хорошем и
Остальные ответы
Снежок Просветленный (41381) 11 лет назад
Здравствуй! Попробуй "засесть"здесь! Поотвечайте на вопросы людей, это отвлечёт Вас от своих проблем! После статуса ученика интересней станет! Для начала зайдите " о проектах " - там много ответов найдёте чтоб знать что и как здесь происходит Удачи !
-Art88- Мастер (1664) 11 лет назад
вот тоже над этим думаю....