
Где интересней: в "Одноклассниках", " Моём мире", в "Контакте" ?

Шейко(Гинц) Мыслитель (6536), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
Мне интереснее с друзьями в Моем мире! Умеете украсить этот Мир!
Остальные ответы
Влад Оракул (65570) 11 лет назад
интересней в реальности
Devilish angel Мастер (2451) 11 лет назад
Лично для меня.... в "Моём мире" и в "Вконтакте"....
А вообще-то реальность интереснее всего!! ! =)
Сергей Слугин Мастер (2038) 11 лет назад
В Моем мире здесь прикольный
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 11 лет назад
Я гуляю из ОДНОКЛАССНИКОВ в МОЙ МИР. Везде можно найти свой ИНТЕРЕС!
Diversant Мыслитель (8483) 11 лет назад
интереснее заглянуть в ее мир непосредственно в близком контакте ...))))))))))))
Владимир Святский Мыслитель (7757) 11 лет назад
У контакте, канечна, можно.. . и с любовницей!!!
Источник: Инет и любовница- энто как Лига чемпионов и УЕФА.
Scuns Мудрец (19031) 11 лет назад
Я в этих ресторанах не был.)