
А ты будешь писать мне в личку? )))) А то мне вопросы брать не откуда! ))))))))))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МиХо Высший разум (143602) 11 лет назад
Опять народ разводишь!! !
Тебе, что в личку, что в беналичку ...
У Мавроди научилась???
Источник: очень интеллектуальный вкладчик ...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Я падаю! )))))))))
МиХо Высший разум (143602) Подождать могла бы!!! Вместе бы упали!!! Потом и вопросы легче задаются ...
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Не буду. Потому что не хочу.
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Ты даже и на вопросы мои можешь не отвечать! Мне твои ответы не интересны.
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 11 лет назад
Если в личку ещё и накакать, вопросы так и попрут как будто на удобрении....
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Буду, если захочешь! У меня их много, могу поделиться, мне не жалко. :-)
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81721) 11 лет назад
Ну да! В личку фсякое гамно скидывать - эт ты любиш!