Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Людей как-то можно отучить видеть в чистом что-то своё надуманное плохое?

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 11 лет назад
Этих людей чаще всего навсегда испугали. . Паранойя недоверия и подвоха практически не поддается коррекции. . Родители виноваты, как правило..
_ Маргарита __Просветленный (32319) 11 лет назад
При всем уважении к Вам, Александр - позвольте с Вами не согласиться.
Не знаю, что скрыто за вопросом Романа, какое и к кому недоверие, вы, видимо. владеете вопросом автора.
Я отвечала за себя и была крайне удивлена Вашим ответом.
"Родители виноваты, как правило".
В чем они были виноваты?
Меня НЕ учили в белом видеть черное.
И только прожив долгую жизнь - я встретилась с лицемерием, ложью и предательством.
Чтобы убедиться в наличии этих отвратительных поступков, нужно было прожить целую жизнь.
Мои дети знали, "что такое хорошо..."
Внучка растет уже в другой стране - ее родители ВЫНУЖДЕНЫ воспитывать ее, будучи знакомой, что кроме "хорошо" есть еще и "плохо".
ПАРАНОЙЯ, как Вы изволили выразиться, и тем более вина родителей никоим образом, надеюсь, не подразумевались в вопросе Романа.
Прошу прощения за пространный комментарий и
с уважением.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) Увы, рамки стиля Вопросов и Ответов не предназначены для пространных Ответов - это не дискуссионный клуб и не форум. Невозможно в одной фразе отразить все аспекты.. Говоря о "вине" родителей, я не имел в виду только прямую вину.. Косвенную, в том числе. Есть действие, а есть бездействие, есть умение, а есть безграмотность и неумение.. И так далее.. Уж никак не природа, ни время века, ни строй не имеют отношение (прямого) к формированию детского характера и мировосприятия.. И уж точно нет вины детей (практически). Эту тему можно развивать и далее.. Но, последнее. Уверяю вас, последнее дело использовать себя в качестве эталона (намек).. Меряя по себе, люди становятся предвзяты, считая себя эталоном (или НЕэталоном) и впадают в непонимание и гордыню: вот я, вот в моей семье, вот в наше время и хлеб был мягче и вода мокрее и так далее..;-)) Не относитесь так серьезно к звучащим тут ответам и вопросам - это же не диспут. Если хотите побеседовать на эту тему - милости прошу в гости..:-)
Остальные ответы
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Нельзя. Лучше с такими людьми вообще не общаться - если вы полный оптимист. Но если все же доля сарказма в вас есть, то такие люди просто необходимы для подпитки.
Александр Питерский Мастер (1412) 11 лет назад
Нельзя, потому что, скажем, для пахаря дождь - хорошо, а для путешественника - не очень. На всех не угодить никакому человеку, явлению или даже чувству.
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 11 лет назад
Народная мудрость гласит - надейся на лучшее, а готовься к худшему.
светлана князева Мудрец (17310) 11 лет назад
Люди предпочитают видеть только то, что хотят видеть! ! А в принципе, все зависит он меры испорченности индивида. Но, как говорят, что выросло-то выросло!!
Евгений Наливаев Мастер (2242) 11 лет назад
надо конкретные примеры. потому-что если взять к примеру депутата, чиновника или политика и пообщаться с ним, то он может оказаться милейшим человеком. но одновременно из-за его душевной простоты могут страдать миллионы людей
Нафа Мастер (1947) 11 лет назад
Каждый судит в меру своей испорченности, т. ч. ничего не изменить.
валера Мыслитель (9791) 11 лет назад
если твоя душа гармонирует с телом, а ты в согласии со своим внутренним Я, то почему бы нет...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 11 лет назад
Ну это навряд ли.. давно заметила.. сами нечистые люди и видят во всем только плохое.. и в моей капельке воды найдут микроб))
арника Мудрец (14859) 11 лет назад
однозначно-нельзя.... каждый мыслит в меру своей испорченности.
убедить такого, что ты не верблюд невозможно да и не нужно... .
мир велик-ищите своих людей... которые принимают вас без оговорок.
_ Маргарита __ Просветленный (32319) 11 лет назад
Вопрос из разряда тех, ответ на который всегда будет неверным.
Начала было писать ответ, вижу - не поняла вопроса.
Поясняю: это тот случай, когда я, к примеру, вижу в хорошем человеке или его деянии, абсолютно чистом и бескорыстном - нечто плохое? Иными словами - оскверняю чистые помыслы?
Неувязочка вышла. Прочитав вопрос - я поняла его иначе.
Дескать, на самом деле я такая хорошая, но сама этого не понимаю и думаю о себе хуже, чем я есть!
Согласись, Ром, не совсем понятна формулировка.
Отвечу на вопрос, как его поняли все предыдущие пользователи.
А именно - можно ли отучить человека видеть в хорошем ПЛОХОЕ.
Так?
Трудно, и как правило - бесполезно.
Взрослый человек со своим, пусть неправильным, ошибочным мнением - дрессуре не поддается.
Он может кивать головой, что согласен с тобой, признаваться в своей ошибке, но мнение не изменит.

Источник: Всем не угодишь - взгляды и вкусы у людей разные.
_ Маргарита __Просветленный (32319) 11 лет назад
Вот пример, Ром.
Сделала фотку, правда, спешила, но - приспичило. Прости - не терпелось щекнуть.
НЕ это важно. Да, спешила, но не совсем уж худо получилось - а НАРОДУ не нравится.
Дарю тебе - пусть полежит в подвальчике, пока совсем не удалю...
Такие мы все - разные...
арникаМудрец (14859) 11 лет назад
мне кажется роман хотел задать вопрос об издержках общения малознакомых людей-
что в принципе и происходит здесь на проекте.когда человек искренне и открыто
предлагает свою дружбу а в ответ получает подозрение и недоверие-а что за этим кроется?
_ Маргарита __ Просветленный (32319) Возможно, арника, я неверно истолковала вопрос. Или Роман нечетко сформулировал его. Мое мнение - что может скрываться за недоверием и подозрительностью - это двойники, коих на проекте немало. И второе, тоже вполне вероятное - дружбу предлагают действительно незнакомые люди, которые после принятия их дружбы совсем забывают, зачем им нужен был новый друг. В данном случае я сказала о себе. Вынуждена была закрыть свой первый мир, чтобы избавиться от действительно лишних друзей, не нужных как мне, так и тем, кто просился и кого я приняла в "друзья". Прошу меня извинить, арника, за пространный комментарий. Это была попытка объснить позицию моего ответа. Ибо вопрос Романа как бы за скобками - а начинка спрятана внутри...
ProshkaМыслитель (9625) 11 лет назад
Я с Арникой совершенно согласен.
Елена Волконская Мыслитель (6792) 11 лет назад
Источник: Чаще дарить подобные подарки ;)
Надежда Искусственный Интеллект (193155) 11 лет назад
Как правило, так ведут себя люди, неоднократно преданные и оболганные. Это может происходить, в том числе и в семье, где дети видят поведение родителей, крадущих у них детство, для этого можно не только пить"горькую"И их винить за это не стоит. Тяжелейший труд-"заставить"такого мыслить иными категориями, нежели те, что составляют его внутренний мир. Недаром в обществе бытует мнение о пагубности мезальянсов. Терпением и внутренней силой надо обладать недюженной, чтобы изменить человека, практически перевернув его мировоззрение полностью) Особенно трудно это со сформировавшейся личностью.) Не каждый способен или видит смысл в этом. Поэтому, как правило, просто отходят и идут своим путем. Кстати, те люди, о которых говорится в вопросе, составляют основную часть абсолютно одиноких людей.
Валери Канде (Мила)Просветленный (45052) 11 лет назад
Не думаю, Надежда. Многое заложено в человеке с рождения, потом воспитание...и уже позже черты его характера. Сколько мне не делали порой , а такое бывало, не без этого, плохого, я не перестаю верить в людей, в их лучшие побуждения)))) Верую, а значит существую)))Добрый день.
Надежда Искусственный Интеллект (193155) Я об этом и говорила.)Только не о тех,кто продолжает верить,а о тех кто не верит и почему)
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
Во-многом согласна с Надеждой. Однако, не всегда такая тактика поведения человека,
говорит о его одиночестве. Скорее, об избирательности. Все зависит от набора условностей
в голове и личных принципов каждого. Не вижу ничего плохого в том, что человек на собирает
коллекцию аватаров в мире. Не понимаю, как можно предлагать дружу, после одного ответа в вопросе .
И я не вижу в этом ничего надуманного и плохого, я просто не вижу смысла и причины! Потому что
любая дружба это следствие общения и взаимных интересов.
И потом, что понимать под желанием "видеть плохое" во всем. То, что для вас норма, вовсе может
не быть нормой для меня) . У каждого человека свой уровень ценностей, культуры и желания им соответствовать.
Если говорить о крайностях, то как врач, могу констатировать паранойу) . Но не думаю, что вы об этом.
Вот именно о такой общности взглядов я и говорила. Если у человека представление о хорошем,
не совпадают с вашими, значит это человек не вашего круга. ) Все просто. Есть хорошая русская поговорка:
по Сеньке и шапка) . Находите свое.
Валери Канде (Мила) Просветленный (45052) 11 лет назад
У каждого человека свое восприятие мира. Один любит дождь, видя в нем очищение, другой только слякоть и грязь. Один видит белые пушистые облака, на которых порой летают волшебники, а другой-только тучи, закрывающие солнце... Один радуется любви, другой не умеет любить. Кому что дано))))
Источник: а надо радоваться всему хорошему
Изабель Аджани Гуру (3824) 11 лет назад
Месье Роман, люди видят плохое в хорошем, только когда сами к хорошему уже не имеют почти никакого отношения.