Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Думаете у него мощный басс? ФОТО

BLACK GHOST Ученик (83), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
Федя Мастер (1001) 11 лет назад
ОГО!! ! думаю, что у него мощный МЕГАБАСС!! ! :-)
Остальные ответы
Лев Филиппов Гуру (3679) 11 лет назад
Почему подиумы любят обшивать дешевым гавном?!
Kiss Dead Гуру (4520) 11 лет назад
Ой, не могу! А нафига в машине это чудо техники? Весь багажник забит. Если такие размеры, то наверное мощща!!!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Мощный. Но одного динамика на подиум хватило бы.
SECURITY Знаток (478) 11 лет назад
не дурно)) ) даже в клубы можно не ходить=))))) свой денс хаус на колёсах
Ксения Давыдова Гуру (3284) 11 лет назад
Для денс хаус на колёсах слабоват....
MeDved Гуру (3574) 11 лет назад
Сойдет для сельской местности... =))))))
Али Мастер (1962) 11 лет назад
Если это не китайское г… о, то он по идее очень мощный, только я не понимая зачем такой, у меня в 2 раза меньше и я от него глохну, а от этого и стёкла потрескаться могут!.!