Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мистика

Артем Подюскин Знаток (476), закрыт 11 лет назад
С родителями уходили в магазин, а когда пришли, то увидили в коридоре белые перчатки. Это не наши точно видим их впервые! Когда уходили то их небыло. Кто знает в чём дело?
Лучший ответ
натали Мыслитель (5427) 11 лет назад
кто-то заходил пока вас не было. а замок хороший?
Остальные ответы
георг Просветленный (21852) 11 лет назад
Посмотрите ценности на месте....
Валентина Оракул (70932) 11 лет назад
У меня был такой случай, только перчатки- медицинские лежали. и, самое интересное, пальчики на перчатках были сложены так, вроде кто собирался- креститься. До сих пор не знаю, что было. Почитаем. что другие ответят.