Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, как ко мне относится Игорь?

светлана воронова Мастер (1318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
георг Просветленный (21852) 11 лет назад
К сожалению для вас, параллельно.... удачи вам.
Остальные ответы
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Пока только симпатия
светлана вороноваМастер (1318) 11 лет назад
Скажите, есть ли шанс на что-то большее?
ЭстсанатленИскусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Да, есть. Только нужно себе правильно с ним вести
светлана вороноваМастер (1318) 11 лет назад
А кажите, как??? Он мне очень нравится и я хочу чтобы у нас что-то серьеное получилось! Он обещал позвонить на днях, но так и не позвонил:(((
ЭстсанатленИскусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Позвонит, не переживайте, на днях объявится.
Ему нужна девушка для серьезных, стабильных отношений, верная, честная..он именно такой хочет видеть свою избранницу. Покажите ему, что Вы именно такая
светлана вороноваМастер (1318) 11 лет назад
Спасибо....А еще можете что-то про нас сказать?
ЭстсанатленИскусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Если Вы хотите быть с этим человеком то никогда не пытайтесь ему соврать, даже в мелочах..он не простит этого...у него в жизни были какие-то отношения, где его девушка предала...и он очень тяжело пережил это
светлана вороноваМастер (1318) 11 лет назад
А у него не осталось чувств к этой девушке?
ЭстсанатленИскусственный Интеллект (108277) 11 лет назад
Нет, чувств не осталось, а вот обида и недоверие ко всему женского полу присутствют.
светлана вороноваМастер (1318) 11 лет назад
Спасибо Вам большое за ответ!!
Настя Профи (549) 11 лет назад
на картах погадай)))) у мя получилось)))