
А в реале мужчины такие же офигенные любовники, как в вирте пишут?)))

Алина Ученик (239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стивен Мыслитель (6222) 11 лет назад
Ага. Хочу добавить: так же как и женщины невъебенные красавицы, вообщем подстать нам мачо
Остальные ответы
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
я виртуально преуменьшаю свои возможности
Виктория Дорохова Мастер (2427) 11 лет назад
как говорит моя подруга
В ВИРТЕ - МАЧО, В РЕАЛЕ - ЧМО
DMX ... Мастер (2350) 11 лет назад
А ты попробуй и будешь знать наверняка!
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 11 лет назад
даже по тому что они пишут заметно что все фигово
лапуля Гуру (3344) 11 лет назад
Вот блин, а сравнить то еще не было возможности:)))
Бродяга Гуру (3887) 11 лет назад
Алина, Вы уже большая девочка, а в сказки верите ...
Кукуся ......... Знаток (445) 11 лет назад
брехня, кто больше всех говорит, меньше может!
Степан Крюченков Профи (664) 11 лет назад
Офигенные любовники не пишутся а делом занимаются
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
Неа, в реале мы все на пенсии, и сексуем только пару раз в 24 часа))))))))))))))))))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Мужчина либо хорошо говорит, либо хорошо делает.. . одно из двух!..
Рада Профи (993) 11 лет назад
полность согласна с предыдущей дамой!