Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для подлости нужна смелость и мужество...или трусости с хитростью достаточно?

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 11 лет назад
Здравствуйте Лина!
Зачастую, смелость и мужество нужно проявить,
дабы не совершить подлость,
как наиболее кажущийся легким из путей,
ведущих к достижению тех, или иных целей.
На самом деле, это путь в ад,
ибо за одной такой доржкой следует другая,
еще более кривая. .
Я бы не сравнивал трусость и подлость,
как поступки одного ряда,
да, иногда трусость может привести к подлости,
\см. вначале\,
иногда трусость-как защитная реакция организма. .
Уж лучше струсить, чем сподличать.
хитрость также способность ума избегать
некоторых ситуаций.
Словом, человеку дано множество инструментов,
и каждый пользуется ими по своему разумению,
воспитанию, и понятиям,
подлость-просто состояние души,
которая в аду чувствует себя комфортно,
когда порядочность-как размытая непонятная категория.
АбытиЁJГений (60436) 11 лет назад
Здравствуй, Саша!
рада видеть тебя.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) Спасибо!)
Остальные ответы
зоя Аронова Гуру (4095) 11 лет назад
Для подлости нужна мелкая подлая и трусливая душонка!
*ПаразитКа* Мастер (1972) 11 лет назад
когда речь идёт о подлости, то ни какой мужественности и смелости там не может быть.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22834) 11 лет назад
да, я готов на подлости, да! я готов на гадости, но лишь к заветной цели хоть чуточку приблизится.... все нормально! все делают все по мере своих возможностей (куда то буквачка "е"пропала читайте как вам удобнее)))
Aleksey Знаток (462) 11 лет назад
хм, смотря кто смотрит на это подло, а кто-то считает это нармальным. И все зависит от частых выполнения поступков. Если делаешь Часто то тебе легко и ты не задумываешься о них) Любой поступок делаемый впервые или первые разы должен напитан смелостью и мужеством...))
Тиань Просветленный (22442) 11 лет назад
Для подлости не нужно ни то, ни другое. Подлость самодостаточна. Мне кажется, что подлость, смелость, мужество, трусость и хитрость - категории одного ряда. Это характерные черты личности, опеределяющие поведение. Подлость в равной мере может сосуществовать как со смелостью, так и с трусостью, как с мужеством, так и с хитростью. Проявления ее, конечно, будут разными в зависимости от сопредельных черт характера индивида. Смелый подлец проявит себя помасштабнее, трусливый поосторожнее. ИМХО.
Валентина Воронова Гуру (3623) 11 лет назад
Для подлости достаточно непорядочности.
Елена Новикова Мастер (1039) 11 лет назад
да трусости одной хватит....
Божена Мудрец (11544) 11 лет назад
Смелость и мужество - это всегда готовность нести ответственность за свои действия. Подлости необходима уверенность в своей безнаказности, так что со смелостью ей точно не по пути.
Трусость - это то, что не позволяет подлости стать принципиальностью. Она слишком поглощена самосохранением, чтобы думать о какой-то борьбе.
А хитрость, как известно, форма ума. Для подлости, зачастую, ума не надо.

На мой взгляд, подлость - это зависть и ущербность, стремящиеся к торжеству справедливости.

Здравствуй, Лина!))
АбытиЁJГений (60436) 11 лет назад
Здравствуй, Божена.
Спасибо ...как всегда.. такой верный ответ.
Я сегодня всё еще не отошла от шока...вчера ночью узнала что умер один из "виртуальных" друзей...
и как то в сравнении с потерей стало всё таким неважным.
закрываю вопросы ...а особо вникнуть в ответы не могу...
Божена Мудрец (11544) Мои соболезнования..."Виртуальные" потери вызывают живую боль и это верный признак того, что мы - настоящие...Обнимаю тебя.