
Бог простит всех моих врагов. А моя задача организовать их встречу.?..

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
С кем я буду встречаться, с кем ты мне встречу уготовила?!: -)))
Источник: Ладно...
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Ты ж не враг мой, не бойся, часто будешь холостиковать - организую...
Толян Высший разум (512467) Как камень с души,а то страшно.вдруг встречу назначишь!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Назначу, а чего боишся?
Толян Высший разум (512467) Боюсь,а вдруг не встречусь!!!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
мир,труд, май, ИЮНЬ, июль, август....
Толян Высший разум (512467) квітень,травень...{грудень(от какого слова)}☺☺☺
Остальные ответы
Тимур Профи (919) 11 лет назад
Заставьте дураков Богу молиться, тогда встретятся=))
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 11 лет назад
Встречу с богом? Поубивать решил что ли?!!! Силён !!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
ты авку видел. Я не он, я она...
Денис Дерзких Мыслитель (8253) Значит сильна!
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Ты холостякуй, холостякуй, чего за мной присматриваешь?
Дай погулять....:)),
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291) 11 лет назад
Бог есть, но это еще не повод молиться. Поэтому "стрелка" отменяется