Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

A как вам Модова во 2 полуфинале Евровидения?

^^_ОфИгЕнНаЯ_^^Girl Знаток (321), закрыт 11 лет назад
Мо моцму довольно неплохо=)))
Лучший ответ
Snezhgo Мастер (2086) 11 лет назад
да :) и песня хорошая довольно таки
Остальные ответы
Вадим Мыслитель (5895) 11 лет назад
НИКАК! Первая минута песни - дикие крики, а третью извели на шай-лай-лай!
Kima Мудрец (18499) 11 лет назад
Мне Молдова понравилась, но Норвегия всё же лучше (как для меня)
Антивирус Искусственный Интеллект (508156) 11 лет назад
По моему тоже! Запоминающийся номер, но в тройке призеров она врятли будет!