Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы с компьютером на "ты" или на "вы"? - Или--- на "е# твою мать! ")))))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Наталия Оракул (60500) 11 лет назад
от настроения зависит. моего или "его", когда как
Источник: привет дорогой
Остальные ответы
ThornBird Мастер (1678) 11 лет назад
на ты)) ) ну когда тормозит то ё# твою мать
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
с компом - на ты, а с ноутом (курсор скачет, текст сбивается и прочее) - на "е# твою мать!
Танюша Оракул (51589) 11 лет назад
у тебя что матерплата глючит?
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
на "Вы"...притом сурьёзное... )
Приветики!!)
Однажды Мудрец (16431) 11 лет назад
Смотря как себя ведет...)))) )

Американские программисты до сих пор не могут понять,
почему русские при зависании компьютера говорят:
"Твой кролик написАл!! ! (your bunny wrote!! -читать быстро, искать русское созвучие)....