Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить!!!

Александр Мастер (1901), закрыт 11 лет назад
Если можно с решением
B9) Расстояние между городами А и В равно 1000 км. Из города А в город В отправился один поезд, а через 2 часа навстречу ему из города В вышел второй поезд, скорость которого на 15 км/ч больше скорости первого. С какой скоростью должен ехать первый поезд, чтобы поезда встретились на станции, расположенной на расстоянии 520 км от города А?
Лучший ответ
Y N Мастер (1187) 11 лет назад
60 км/ч. А решение я бы 2 часа пислаа. Там целое уравнение. Долго писать!
Остальные ответы
Наталья Гений (63560) 11 лет назад
x км/ч - скорость первого поезда
x+15 км/ч - скорость первого поезда

2x+tx=520
t(x+15)=1000-520

x=520/(2+t)
t(520/(2+t)+15)=480

x=520/(2+t)
3t^2+14t-192=0 (D=2500, t1=(-14+50)/6=6, t2=(-14-50)/6<0)

t=6
x=65 км/ч