
Что для вас хуже недосып или пересып?

КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Симпотюлечка Мастер (1210) 11 лет назад
пересып наверное хуже, потом вообще никаких дел
Остальные ответы
Жанна Боровкова Мудрец (15173) 11 лет назад
И то, и другое ЖУТКО ВЫБИВАЕТ ИЗ равновесия )))))))))))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
а так ты постоянно врвновесии?
Жанна Боровкова Мудрец (15173) Да ! ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААА )))))))))))))))))))))
yanochka Мудрец (17460) 11 лет назад
Для меня хуже недосып, потом весь день спать хочется.
Милашка Мастер (1878) 11 лет назад
Я думаю, что всё-таки недосып.... Это хуже всего.... Потому что на самом деле, уже все говорят, что наше здоровье во сне!...