Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу всё знать-это диагноз « нездорового любопытства» или познания себя через других ?)))))

Effect Placebo Высший разум (228154), закрыт 11 лет назад
Доброго Вам субботнего утра ))))

Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 11 лет назад
моя хорошая ТЕБЕ всё можно:)))))
Источник: целую тебя Родная)
Effect PlaceboВысший разум (228154) 11 лет назад
привет зай ...вот как раз я то и не любопытна ...если скажут выслушаю..промолчат и я промолчу )))) целую роднуль
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
нет)) ) это синдром отличника)))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Синдром Любопытной Варвары!
Источник: Добрый день!
Странный Оракул (65505) 11 лет назад
Это - диагноз.
PS А чего именно? сколько людей - столько вариантов.