Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотря на них, как они веруют в Бога, так и хочется уверовать в черта?

Милана Гуру (3176), закрыт 11 лет назад
(Василии Ключевский)
Лучший ответ
Анна Дмитриева Мудрец (10273) 11 лет назад
Покажите добрый п р и м е р веры в Бога, чтобы и другим захотелось веровать в Него!
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (245321) 11 лет назад
А ты то тут причём? Ты ужу давно в "рогатого товариСЧа"веришь::))))))))))
МиланаГуру (3176) 11 лет назад
это все из-за христиан))
не хочется им уподобляться))
******* Искусственный Интеллект (245321) Не строй из себя "Моню"с Арбузной пристани:))Христиане здесь не причём,просто верой в рогатого ты мстишь этому миру и всем кто в нём живёт:)У тебя просто детская давняя психотравма,вовремя обратились бы твои родители к психологу,ничего такого бы не было.Я вполне серьёзно:((
Ivan EpishkinsМастер (2241) 11 лет назад
ну вот и поговорили... :)
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
Труселя снимай. Папочка идёт тебя в жопец жарить
МиланаГуру (3176) 11 лет назад
ты урод вали отсюда, извращенец!
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) Мож ножки раздвигать. Мне всё равно в какую щель тебя любить
FENICE Мудрец (14040) 11 лет назад
не верь ни в бога, ни в чёрта, верь в животных
Источник: размышления вхляву