
Что ж ты ко мне спиной да спиной??? Пинка хочешь??? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65772) 11 лет назад
вот такая я вредная... Фортуна....))))
Остальные ответы
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
А может я со спины красившееее....
Albina Koroleva Оракул (94796) 11 лет назад
Нет, он просто зубы вставляет. Стесняется.
мудрявый Мамонт Просветленный (22282) 11 лет назад
А ты морду мою видела? Гдзилу инфаркт хватил....
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
А что делать, если ты меня спереди не узнаёшь???
Источник: приветульки ))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116203) 11 лет назад
Приветики! )))
Tatka Знаток (250) 11 лет назад
спина красивая и накаченая, красуется
flox111 Просветленный (22565) 11 лет назад
В нелегкий час я взял жену. В начале мая месяца. И много дней, живя в плену, не раз мечтал повеситься.
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Угу !!-доктор сазал мне будет оч полезен массаж полужопий !!!
несправляюсь с недотрахом Знаток (272) 11 лет назад
Ну как бы извините у меня дела мне вас еще сажать по очереди