Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Критика в Ваш адрес... -это ОПАСНО??:)))

* ulya * Искусственный Интеллект (133382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
давайте критикуйте, смелее, я же далеко ))))))) ахахахахахаа
Источник: вам девоньки мои всё можно )))))))))
Остальные ответы
Нагайна Мудрец (14733) 11 лет назад
Если агрессивная то - да. Если дружеская то - нет)
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Нет.... если это здоровая критика)
Приветик Сладкая!!)
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Приветосик, Дашка:)
Екатерина Мыслитель (6918) 11 лет назад
К критике нужно прислушиваться, потому как она же не для оскорбления говорится, а для роста личности!
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
да без проблем... ко всему спокойно отношусь... если посчитаю нужным то прислушаюсь)))))))))
Источник: Здраствуйте)))
* ulya *Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Добрый день:)
Антон Мыслитель (8318) 11 лет назад
Ну попробуйте.. .
А Я подумаю, опасно это или нет))))))))
Серый Знаток (334) 11 лет назад
Критика это возможность увидеть себя и свои поступки со стороны в этом нет ничего опасного
Пользователь удален Мыслитель (9977) 11 лет назад
...а в Хлаззззззззззззззззззззззззз???
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Конечно, опасно :))
Могу и покусать, и полаять :))
Елена Пищулина Профи (836) 11 лет назад
Нет, но смотря кто меня критекует! Если тупое создание, то мне просто на плевать, а если умный, опытный человек, или личность, которую я уважаю, то мне будет даже очень интересно послушать и возможно спросить совет.
Леший! Просветленный (22370) 11 лет назад
Нет, мне всегда было интересно мнение окружающих.
Ксения Профи (603) 11 лет назад
А мне интересно что думают обо мне люди, и пофиг как они думают.
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
совсем не опасно... приму к сведению....
L@N@ Мыслитель (6180) 11 лет назад
Где вы видели кошку, которую бы волновало, что о ней думают мыши?...
Олег ГруздевПросветленный (33822) 11 лет назад
Ну эт смотря скока выпить, мона и не такое увидеть....