Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не хватает в организме?

Marlen Li Мастер (1346), закрыт 11 лет назад
Уже неделю каждую ночь судороги в ногах
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
не кальция, а калия, ешьте бананы, принимайте панангин, аспаркам и проверьте сосуды
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 11 лет назад
советую пойти в санаторий. . мне очень помогло...
Marlen LiМастер (1346) 11 лет назад
Как я сразу не догаалась!
kredo Ученик (122) 11 лет назад
Не хватает витаминов
Marlen LiМастер (1346) 11 лет назад
Я пью Селмевит, а какого именно витамина не хватает?
Чувашин Добрый Гуру (2881) 11 лет назад
на ночь ступни намашь лимоном.
Анастасия Мастер (1355) 11 лет назад
Говорят, что это на нервной почве.
Марамба. Мастер (1574) 11 лет назад
кальция!!!! принимайте Д 3.,поможет.
Источник: проверено на себе. медик.
Artur Просветленный (21300) 11 лет назад
Может всего хватает и дело в другом!
Marlen LiМастер (1346) 11 лет назад
Можно поподробней?)
Artur Просветленный (21300) Причин много: длительные физические напряжения, переутомление, атеросклероз, диабет, варикозное расширение вен, цирроз печени, поражения щитовидной железы и других, поэтому при стойких и выраженных мышечных судорогах следует обратиться к врачу!