Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего должно быть больше в выходной: пива или фисташек?

Семен Фрейд Просветленный (20088), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
ну если на каждую, фисташку выпивать, хотя бы по 0,33...
скоро "закуска" вообще смысл потеряет !!!
Остальные ответы
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
всего поровну и так, чтоб ещё осталось.
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
И того и другого, если на большее не способен.
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 11 лет назад
я конечно, людоедка, но мне больше раки нравятся (вот такая я сволочь)
[KONUNG]АннаМыслитель (7374) 11 лет назад
ну почему же сволочь,я например пиво вообще не люблю
Семен ФрейдПросветленный (20088) 11 лет назад
ё, мне раки тоже нравятся!!!
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) я не к пиву,я так половить посмотреть отпустить,варить не могу(вот коза!а с пивом даже очень)))))
[KONUNG]Анна Мыслитель (7374) 11 лет назад
нежности, внимания и понимания!
sem Ученик (244) 11 лет назад
пива -а фисташки кто нибуть принесет))))
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588364) 11 лет назад
Больше должно быть тех (флисташек) , которых ты пивом насюсюкаешь.