Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто читал в детстве Мурзилку?)) ) Журналу сегодня 85 лет!!!

anfisssa Просветленный (26401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Борисович Мудрец (10478) 11 лет назад
Даже если кто-то и не читал в детстве "Мурзилку", то юбилей журнала это не отменяет :)))))

Для желающих поностальгировать - велкам на страницы его официального сайта. Там же есть архив номеров с 2002 года.
Остальные ответы
Елена Боченина Мыслитель (5969) 11 лет назад
обожала этот журнал, а вот детям моим почему-то не интересно
Пользователь удален Оракул (58666) 11 лет назад
конечно читала когда научилась... а он еще жив?
anfisssaПросветленный (26401) 11 лет назад
Кроме комиксов и шреков в союзпечати ничего подобного для детей не наблюдаю(((
Yana *** Мастер (2464) я как-ио "Масяню" сыну покупала, неплохой журнал, вышло два номера и журнал исчез(( А "Шреки" - это совсем не то...
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (156036) 11 лет назад
Вспомнила бабушка! -Нет тех великолепных журналов, остались лишь названия, бренды, как теперь говорят!
Татьяна Рубин Мыслитель (8814) 11 лет назад
А он ещё выходит?
anfisssaПросветленный (26401) 11 лет назад
К сожалению,ни разу в своем городе сейчас его не встречала((( Только что по тв увидела и удивилась....
Вот сайт http://www.murzilka.org/ В продаже не видел, а когда водил ребенка в московский Дом пионеров, журнал лежал на бесплатных стендах.
John Профи (934) 11 лет назад
Я читал и люблю его до сих пор
Yana *** Мастер (2464) 11 лет назад
ух ты)))))))) )
читали, помним...
Эльвира Ишмуратова Мастер (1957) 11 лет назад
Читала, думаю, что отдельные экземпляры еще лежат где нибудь на чердаке в дачном доме.