Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что со мной происходит ?

gg gg Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Уже четвёртый день температура 37.2 -37.5
Усталость и нервы
Кашель с выделением мокроты и что то в внутри болит
Лучший ответ
Любовь Анатольевна Профи (625) 11 лет назад
Обязательно сходите в больницу, а на счет температуры это уже серьезно.
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (68693) 11 лет назад
сходите в поликлинику. т. к симптомы настораживают...
holle Мастер (1922) 11 лет назад
простуда полюбому.
Коловрат Просветленный (23140) 11 лет назад
Бронхит или пневмония. скорее всего первое. Пусть врач послушает, он и лечение назначит. Для простой простуды ( ОРВИ) поздновато уже, хотя могут быть и остаточные явления. А усталость и нервы-это реакция нервной системы на всасывание токсинов, выделяемых микробами, в кровь.