Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перестать получать смс от одной компании (не сотовая)!

Ёжик Просветленный (34130), закрыт 11 лет назад
Они напоминают что у меня долг.) Мой оператор Билайн. (Не пишите, что "уплати долг"). Может есть черный список?
Дополнен 11 лет назад
это мой бывший провайдер интернет, кот. я задолжал чуток, а сейчас перешел на другой =)
Дополнен 11 лет назад
может можно куда позвонить, пожаловаться-)
Лучший ответ
Александра Ученик (20) 11 лет назад
черных списков нет в Билайне! к сожелению...
Источник: Работник сотовой связи
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (68736) 11 лет назад
Написать в ту компанию по электронной почте, что за спам их можно и к уголовной ответственности привлечь.
ЁжикПросветленный (34130) 11 лет назад
а что вправду можно?
Пользователь удален Гений (68736) Так в Питере за это одного мудака уже посадили на год.
Женя Колбанов Мастер (1676) 11 лет назад
послать
ЁжикПросветленный (34130) 11 лет назад
уже послал, сегодня звонили 1 раз)