
Поможете? Требуется "муж"на час! Для чего??? Сообразим:))

Т@Т@рК@ Оракул (57448), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Стук в окошко. открываю.
Удивляясь, говорю:
«Вас, товарищ, я не знаю…
Свет зажгу и присмотрюсь» .

С виду очень неказистый -
Весь зелёный, как трава.
Торс местами мускулистый,
Словно груша голова.

Восемь рук, четыре глаза,
Три ноги и два пупка…
Все мои застряли фразы,
Застучала кровь в висках…

Он сказал: «от всех сомнений
Уберечь сумею вас:
Был сигнал о вспоможеньи,
Я из фирмы «Муж на час» .

Что сломалось – починяем,
Что забить – забьём в момент…
Все желанья исполняем,
Наш давно известен брэнд» .

И смотрю: он сразу в ванну,
Что-то где-то подкрутил,
Взял мой плеер неисправный,
Канифолью зачадил…

Всюду стружки и опилки,
Дрель шумит, визжит пила…
Ну, никак здесь без бутылки,
За бутылкою пошла…

А когда я возвратилась,
И сложила мокрый зонт,
Очень сильно удивилась -
Был кругом евроремонт.

И вся техника исправна…
Я на стол накрыла враз…
(Как иначе – Arlex в ванной,
От Sanipы унитаз) .

Жизнь теперь приятна глазу!. .
Он бутылочку открыл…
«Это что? - спросил, - ни разу
В жизни VODKA я не пил!

Пахнет скверно… ну, за здравье! »
И маслинкой зажевал…
Почему-то стал картавить:
«Я ж о главном не сказал!

«Муж на час» вам дарит бонус,
«Муж на час» - хороший друг!
Чтобы был по жизни тонус
Дополнительных услуг.

Не стесняйтесь, я стерильный…
Напишу пока квиток…
VODKA ваш - напиток сильный,
А мне надо, чтобы смог…

Инструмент с собой имею,
Чтобы им работать, для…
Адрес ваш: Кассиопея?.. »
«Нет, - сказала я, -
Земля… »

«Во попал, - воскликнул, - круто!
Это есть не хорошо!. .
Я планеты перепутал!. .
Извините… »
И ушёл.

В след платочком помахала,
До свиданья, милый друг…
Очень жаль, что не познала
«Дополнительных услуг» …

Автор: Ирма Каллер
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
Елена,Вы как всегда в точку:))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) Спасибо! У меня нюх на такие стихи - их с первого раза нахожу. :-)
Остальные ответы
vts Мыслитель (5030) 11 лет назад
а уложитесь в час..?
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
с умелым-то:))
А с умелым,то долго:))))))))))
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Что мусор вынести и посуду помыть некому?
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
мелко масштабно мыслите:))
Шустрый кролик Просветленный (31428) Неужели шкаф передвинуть?
Бабайк Искусственный Интеллект (139669) 11 лет назад
Опять обманешь. Ты уже по кому-то сохнешь. Эк тебя в @ скрючило.
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
так не сохну,размочили:)))
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
ааа. уже ни для чего... постирать надо было.... уже все сама сделала....
LYS*EN*** Мудрец (11223) 11 лет назад
возьми моего, тока он не сообразительный!
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
напрокат?:))соль приплатишь?:))
Т@Т@рК@ Оракул (57448) простите-сколь приплатишь:))
Natalya Timofeeva Гуру (3940) 11 лет назад
Наточить ножи и вынести ведро. . Ну там сходить за хлебом. . Что там ещё можно за час сделать?
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
похоже проверяли уже:)))
Natalya Timofeeva Гуру (3940) Нет, не проверяла, но нетрудно догадаться. Что можно за час сделать? Если бы спросили, что можно за 4 часа сделать, можно было бы мозгами поработать, а так..
Клычева Светлана Мыслитель (5253) 11 лет назад
Кто заказывал на час, говорят- выгоднее за муж выйти на день. Вечером свадьбу сыграть, на следующий вечер развод сыграть. Ну и всплеск всех эмоций и содеяний, которые планировались на 1 час
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
спасибо,примим к сведению:))
Михаил Л Мыслитель (6614) 11 лет назад
если саабражать панравица... ищё на пару часикав задиржусь... ничё?))
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
Вы что кролики? Нееееееееееееее я на короткие дистанции не бегаю.
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
можно и марафончик организовать,договор составим и вперед:))
Васятко Мыслитель (5293) Неееееееееее, жена сделает такое обрезание, что и в Израиль не примут.
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Настоящему мужу на всё достаточно и пяти минут!...
Источник: :)))
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
хорошо сказано и добавить нечего:))
БагираМастер (1958) 11 лет назад
вот ты молодец, аж завидую
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151230) 11 лет назад
Опоздала, время уже давно не час....
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
это у Вас 6 часов, а у меня всегда час:))
Мария миролюбивая Оракул (97787) 11 лет назад
Забить гвоздь, поточить ножи, передвинуть мебель...
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65771) 11 лет назад
Чё, опять картошку некому посадить? ))))
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
и её тоже:))
Galina Kachalina Гуру (4311) 11 лет назад
Пустить пыль в глаза подругам, с которыми давно не виделась
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
на час - не согласен! Только разогреюсь и уходить !
Источник: Продлять будете ? !:):)
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
завсегда готов бланк договора на длительный срок:))
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) обойдёмся без бланков - налоговая не дремлет ! пишите адрес - выезжаю !
Валентина Красильникова Мыслитель (5673) 11 лет назад
Договорились. Своего отправляю. Только мне какая-нибудь выгода от этого будет?
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
пригласите себе мужа на час:))
Валентина Красильникова Мыслитель (5673) Спасибо. Я в это время отдохну.
Olga Tishineva Просветленный (40446) 11 лет назад
А чего же тут соображать? Карниз повесить, смеситель заменить, ну и что-то ещё по хозяйству... На большее за ЭТО время мужика не хватит!; -)
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
и куда же он дальше?:))
Olga Tishineva Просветленный (40446) А своей мужеской дорогой...он же был приглашён только на час!;-)
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
может лучше садовник на час чтоб полил
Т@Т@рК@Оракул (57448) 11 лет назад
для начала посадить надо:))