
Почему ни у одной страховой фирмы нет страшного названия?

Юрий Пшеничный Гуру (2680), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (6670) 11 лет назад
а ты как хочешь чтоб называлась? "последний визит"
Остальные ответы
Александра Ученик (20) 11 лет назад
чтоб не отпугивать клиентов будущих))
Руслан Чинаров Знаток (395) 11 лет назад
Я думаю потому что еслиб было страшное название то люди таду не пошли
Алекс Мастер (1238) 11 лет назад
Надо читать наоборот.... и всё ясно!!!
Борис Львович Радвогин Просветленный (30052) 11 лет назад
Юрий, Привет! Ответ очевиден! Зачем Страховщикам, раскрывать ИНТИМНЫЕ подробности?!!
Юрий ПшеничныйГуру (2680) 11 лет назад
Однако интеллект развивать и чувство юмора страховому агенту не помешает.
Думаю Борис Львович в этом не сомневается. Страхование издавна является искусством запугать и успокоить.
Elena s Urala Высший разум (144222) 11 лет назад
чтобы привлекать, а не отпугивать.. Ведь полис не убережет, но поможет...