Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замуж хочу, но не за тоо человека с которым живу (гр.брак). Как быть? (дочка 1,2м.)

К @ Профи (769), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наталья киса Мастер (2142) 11 лет назад
а я замужем, дочке 8 лет, но люблю другого, и вот тоже незнаю что делать.
Остальные ответы
Гоба Ученик (152) 11 лет назад
Прикинь я тоже (1,74м)
Саша Мудрец (10739) 11 лет назад
уходи. что мешает? и терпишь не жалуясь, или уходишь.
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
странное и запоздалое решение.... и при чем уже есть ребенок.... но а там смотрите сами.... людям ведь свойственно совершать ошибки. может ваш гражданский муж в их число и попал!!!! 1
FST Просветленный (30955) 11 лет назад
вам просто так кажется.. .
Источник: хорошо там, где нас нет)))
Лейсан Профи (673) 11 лет назад
Если у вас за кого выходить замуж выходите, а если нету ищите. Я тоже хотела пока в гр. браке жила, а когда ушла и начала искать себе "мужа" - перехотелось, свобода так понравилась. Я и подумала да на хрена мне эта свадьба, у подруг погуляю.
Неизвестно Неизвестно Мудрец (16278) 11 лет назад
Ну если вас готов взять замуж мужчина, за которого вы замуж хотите, то почему бы и нет)))
Инеза Назз Оракул (53377) 11 лет назад
А тот, за кого вы хотите замуж, вас за себя звал? Тогда все просто: совет вам да любовь. Или вы хотите, а он ни сном, ни духом? Уже сложнее - нужно с ним как-то объясниться и узнать о его планах на вас...
БелКа Мыслитель (6818) 11 лет назад
Цени то. что имеешь. А то, что имеем не храним, а потерявши плачем)
Natalia Bondareva Знаток (405) 11 лет назад
Уйти ни когда не поздно, надо только понять действительно этого хочется, или это временный кризис.
Источник: Желаю удачи!!