
Хотите...(вн)

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 11 лет назад
...потратить сваи миллионы????)))

Тада жЫнитесь на мне,я памагу!)))
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
Ну давайте ко мне вдвоём с Татуськой.
Втроём мы быстро заработаем... и потратим.)))
Остальные ответы
Денис Волошин Знаток (475) 11 лет назад
а сосать будешь?
Натали****Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
ты хоть другие слова знаешь?)))
МаргошаПросветленный (38840) 11 лет назад
а чо сосать-то у тебя?твою пипетку?))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) я ржууууууууууууууууууууу ппц)))))))))))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
На мне не обязательно - зачем лишние расходы !!-я памагу на общественных началах
АМОРАЛЬНЫЙ КРОЛИК Профи (954) 11 лет назад
хорошо но сначало поможешь их заработать
vir Ученик (164) 11 лет назад
а ты что в замен предложиш??
Алексей .... Мастер (1280) 11 лет назад
Давай останеться два долга)))
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
а на мне не надо, я могу и в подружках побыть, нахрена мне надо потом разводится, когда миллионы кончатся?
Косячок Забойный Мастер (1582) 11 лет назад
неа! свои миллионы я сам потрачу!!!