
на что вы готовы...для того что бы вас простили?(Станцевать стриптиз готовы?)

"ЗачаРоваННая" Оракул (82695), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий П Гуру (2886) 11 лет назад
легко....
Источник: не дуйся!!!
"ЗачаРоваННая"Оракул (82695) 11 лет назад
Ух ты ...ты исполнил мои мечты! Цалую....ммммммммм))))
Остальные ответы
MarinaSid Искусственный Интеллект (183868) 11 лет назад
я не винавата, прощение прощение просить не за что.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
могу.. .
но я редко бываю виновата....))
Котенок Гуру (4536) 11 лет назад
Любимому готова, хоть пока и не умею
Мария Богуславская Знаток (288) 11 лет назад
Конечно! А в чем проблема? Я так и делаю)