
Что делать, если ветром шляпу сдувает???

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vanessa Nain Оракул (87591) 11 лет назад
Это признак съезжания крыши. Тут не шпильками помочь надо и не ленточкой под подбородок. Все равно не поможет. Надо голову поменять на более шляподержательную.))))))) Или, выходя из дома в этой неверной шляпе, выбирать только встречный ветер и идти только сильно наклонив голову вниз и вперед, но тогда есть риск воткнуться вместе со всоей проблемной шляпой в первое, что попадется на пути. А это уже интересно!...
Vanessa NainОракул (87591) 11 лет назад
"Шляп сними, дааа?!", - ответ товарища Саахова (из "Кавказской пленницы")
Остальные ответы
Михаил Л Мыслитель (6614) 11 лет назад
да то жи что и все... нагнуца вирёд против направления ветра... што п ветир иё придавливал;)))
Танюся Гуру (4380) 11 лет назад
На резиночку к ушам.
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
разнообразю ответЫ... степлером строительнЫм к голове
Саня Профи (801) 11 лет назад
Прицепить прищепками