Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разбираюсь в себе с застарелой проблемой эмоционального характера, начало, извиняюсь подташнивать... Почему так?

Ленусенок Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
n- Гуру (4778) 11 лет назад
Это значит - ты близка к самоисцелению, скоро будешь реже и реже об этом вспоминать и не так остро, как сейчас
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318301) 11 лет назад
она засела в области тонкого кишечника около желудка. могут вообще начаться дикие боли и прочая кутерьма. для этого есть специальные техники массажа по мантаку чиа.
Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
сопротивление, новое всегда в муках рождается...
Georgy Gabur Просветленный (46993) 11 лет назад
Может что-то съела или бывает забеременела?
ЛенусенокМастер (1669) 11 лет назад
Ни то ни это!
Ветер Просветленный (42925) 11 лет назад
Лууле Виилма-Прощаю себе... там подробно об этом..
Магура Оракул (82948) 11 лет назад
Нормальное явление. Некоторых еще и не так колбасит. Идите до конца, не останавливайтесь, пройдет
Елена Мастер (2467) 11 лет назад
пальцы далеко засунула, вытащи немного