Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто произойдет если свет сделает резкое движение?

Осень... Мыслитель (7615), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Либерал Оракул (52343) 11 лет назад
Куда уж резче и так 300 000 км/сек.
Резче просто не бывает.
А раз не будет резко, то и ни кто не произойдёт.
Остальные ответы
Сотрудник АБВГД Гуру (4100) 11 лет назад
Если я сделаю резкое движение в тело Lady Darmingkseon, то произойдёт ребёнок.
Ёжик ЛибералОракул (52343) 11 лет назад
Так сразу? О_О_О! Колоссаль!
Сергей Неймирко Мудрец (19925) 11 лет назад
Будущий электрик Вселенной.