
Можно НА РАБОТЕ сидеть в режиме ОФФ-ЛАЙН ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
видать повезло тебе с работкой... .
на моей вапще ни на чем не посидишь.... гыыыыыыы... .
прифки моя хорошая!
Остальные ответы
Лана Мастер (1979) 11 лет назад
только во время обеда))))
Слава Бойко Мастер (2037) 11 лет назад
Мона, пока начальство не увонит...
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Попробуй в режиме Ол... райт.... Иногда срабатывает....
Источник: Временно безработный.... До вечера....