Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы согласны что любовь это высшая сила способная победить все!!

zloi devil Ученик (18), закрыт 11 лет назад
любого демона,любого мага,любую ведьму,хоть все преисподнюю?
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88811) 11 лет назад
Любовь и есть высшая сила!!! Любовь - это Бог!! Поэтому вы правы....
Остальные ответы
Rita Ryaba Гуру (4636) 11 лет назад
Теоретически-да, а практически не всегда.
Сатти Мастер (1448) 11 лет назад
Не всех прошибёшь любовью. Демоны, злые маги -у них нет сострадания. Пока вы будете излучать любовь, вас наколят на что-нибудь.
Фея Твоих Снов Просветленный (28885) 11 лет назад
ну преисподню эт вы загнули... .
а так в общем я согласна... если конечно любовь настоящая.
Мираж Мудрец (15839) 11 лет назад
Нет, не согласна. Победить не может, разве что помогает сопротивляться...
Ведьма Рыжая Гуру (3829) 11 лет назад
нет, не может она все победить.
разве не бывает, что влюбленные живут в разлуке?
синди рзшршх Ученик (5) 11 лет назад
дадададда и еще раз да!
Rita Мыслитель (9342) 11 лет назад
Согласна! Так и есть!