
можно ли когда-нибудь понять женщину!

valery belyaev Знаток (404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Афанасова Гуру (3557) 11 лет назад
Женщину понять очень тяжело, то ты постарайся пойми
Остальные ответы
*LiSka* Мыслитель (5201) 11 лет назад
Умом Россию (как и женщину) не понять...
Yauhen Мастер (1567) 11 лет назад
конечно, только надо знать особенности ее программы минимум.... и все
АрсАн Просветленный (22688) 11 лет назад
ты такой вопросы задал. как будто инопланетянин!! женщину чувствовать надо а не понимать!
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9666) 11 лет назад
Мы созданы для любви, а не для понимания)
Ольга Филиппова Гуру (4545) 11 лет назад
Зачем ее понимать!!! !
Ее надо любить!!!!)))
Lerua Мудрец (10340) 11 лет назад
у меня есть пара знакомых мужчин, которые Очень даже хорошо меня понимают ) я для них как открытая книга) они понимают чувства, мышление) правда, я им точно в этом не признаюсь )))))
Дарья Профи (871) 11 лет назад
умом точно нет.
но в кажндом правиле есть исключения
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
а что ума не хватает? зачем ее понимать? ты принимай ее такой какая она есть..